Внимание! Не становитесь жертвой телефонных мошенников!

Внимание! Не становитесь жертвой телефонных мошенников!

Сотрудники банка никогда по телефону или в электронном письме не запрашивают:

  • персональные сведения (серия и номер паспорта, адрес регистрации, имя и фамилия владельца карты)
  • реквизиты и срок действия карты;
  • пароли или коды из СМС-сообщений для подтверждения финансовых операций или их отмены;
  • логин, ПИН-код и CVV банковских карт.

 

Сотрудники банка также не предлагают:

 

  • установить программы удаленного доступа на мобильное устройство и разрешить подключение к ним под предлогом технической поддержки (например, удаление вирусов с устройства);
  • перейти по ссылке из СМС-сообщения;
  • включить переадресацию на телефоне клиента для совершения в дальнейшем звонка от его имени в банк;
  • под их руководством перевести для сохранности денежные средства на «защищенный счет»;зайти в онлайн-кабинет по ссылке из СМС-сообщенияили электронногописьма.

 

Банк может инициировать общение с клиентом только для консультаций по продуктам и услугам кредитно-финансового учреждения. При этом, звонки совершаются с номеров, указанных на оборотной стороне карты, на сайте банка или в оригинальных банковских документах.

 

         В случае смены номера мобильного телефона или его утери свяжитесь с банком для отключения и блокировки доступа к СМС-банку и заблокируйте сим-карту, обратившись к сотовому оператору.

Разрешение на посещение НП «Кодар»
Национальный парк Кодар находится в Каларском районе Забайкальского края. Расположен в пределах Олекмо-Витимской горной страны. В рельефе она выражена двумя цепями альпинотипных хребтов и расположенными между ними межгорными впадинами.